Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для поднятия настроения, стих для вас я написал...

Мастер (1493), закрыт 8 лет назад
Выхожу я из подъезда утром,
И неверю я глазам!
Снег с дождём,
Нам мать-природа подала!
Я пошел гулять с собакой,
Встретил друга,
Поболтали, покурили,
И почапал я домой!
Три часа прошло мгновенно,
Гоша просится гулять,
Снова вышел из подъезда,
Снова снег с дождем идет!
Что такое мать-природа,
Ну за что нам день такой?
Лучший ответ
спасибки, сижу улыбаюсь;))
Остальные ответы
умница, Пушкин аплодирует)
аха) тебе это удалось))))))))))
А действительно настроение улучшилось)) ) Смеюсьььььььь
Эти вирши без сомненья
Поднимают настроенье....
Источник: у природы нет плохой погоды
Главное почти складно ах-ха-ха!!!!
Спасибо! ! прикольно ))))

Спасибки за настроение))
Я ожидала большего.. . Немного разочарована. Извини ((((