Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны российские вузы в Крыму?

Просветленный (24967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А зачем американские и английские в Чехии? Гнуть политику своих стран и попути срубить бабало.
Остальные ответы
1. Чтобы сочетать полезное с приятным
2. Отличников можно премировать ссылая на обучение на один семестр в теплые страны :)
начет ВУЗА незнаю но НАТО ГОВНОУ
а зачем, соломонов университет, в Киеве.
Да и в России тоже! Учат только как своровать и нахапать !
Для людей с российским гражданством или собирающихся переехать в Россию. Я живу рядом с военным Российским гарнизоном и там большая половина подростков - россияне, приехавшие вместе с родителями на время службы, и вот эти детки учатся в российских ВУЗах
А знания. Если они действительно даются не имеют национальности.