
Назначь мне свиданье в этом столетие. Когда точно, напиши?

Albina Koroleva Оракул (89800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143565) 11 лет назад
Мои двери открыты всегда!

Источник: мечтатель
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
А давай вчера????
Albina KorolevaОракул (89800) 11 лет назад
Я немного опоздала, ничего?
БорисИскусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Да нормально!! В прошлое никогда не опаздывают!!!
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
Скажи честно, сколько тебе нужно времени, чтобы через 15 минут ты была готова?
Albina KorolevaОракул (89800) 11 лет назад
Света! Я выхожу
Светлана Гуру (2609) Захвати коньяк!