Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь, пожалуйста, отзывами о препарате "нолтрекс", если использовали его и можете сказать что-то конкретное?

anyuta anyuta Профи (512), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N R Мыслитель (8411) 11 лет назад
есть форма для внутрисуставного введения - показания определяются после проведения рентгеновского исследования. в отличие от приема внутрь - перапарат "работает" именно в проблемном месте.
Остальные ответы
Di Знаток (409) 11 лет назад
Да вот понимаешь... эрекция после него ослабла.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160987) 11 лет назад
муде колеса. только лфк и дальнейшая закачка мышц спины действительно эффективны при проблемах со спиной. т. е. эта болезнь имеет исключительно механическое происхождение.