Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зашли Вы в супермаркет, а там…всякая хрень с заложниками и прочее.., и какие ваши действия или противодействия?

Просветленный (24962), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Тихо, молча, без паники - жрать, жрать, жрать:):):)
Остальные ответы
я как медик. окажу помощь раненым
если не чем помочь не возможно, то лучше мотать от туда, по пути сообщить куда-нибудь
Для начала, как сказал один деятель: "отделяю мух от котлет",потом, достаю базуку и уничтожаю разносчиков инфекций! Котлеты свободны! Миру-мир! Покупателям свободный доступ к прилавку! (простите за каламбур!! ! Развлеклась от души...)
А я так в антикварной лавке попала... сынуля в рюкзачке-кенгуру нам не висит, а тут дяха с обрезом-- Всем стоять--это ограбление!!!! на обрывке бумаги подсклизнулся, чуть не рухнул... Так смешно было! Ну охрана сработала оперативно....
Источник: Вот как-то не сурьёзно я к такому экстриму отношусь, ну как бесплатный атракцион!