Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы пускаете питомцев в свою кровать?

Yagi Мастер (1824), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
Мой Дикуся только со мной СПИТ!! ! а я и не против!!! !
Попа к попе!!!
Остальные ответы
Nataly Оракул (59075) 11 лет назад
После того как подцепили лишай-нет...
Ирина Ройтман Просветленный (48871) 11 лет назад
А как-же! Правда муж ругает, но я втихаря...
Анна Оракул (64384) 11 лет назад
Редко-редко, но пускаю!!!!
Софья Иванова Мастер (1007) 11 лет назад
А как же! Только там и спит!
Valerrizz Мастер (1833) 11 лет назад
Даже если не пускаю, бывает ночью проснусь от тяжести, а это оказывается на мне дрыхнет моя любимая кошарушка))))))))))))))))))
ЕЛЕНА Просветленный (21363) 11 лет назад
мой кот с сыном в одной кровате спит. если дверь к нему в комнату закрыта, то орет просится. ночью только там и спит.
Wicked Girl Ученик (109) 11 лет назад
а то=) теплее и мягче будет зато :-Р особенно когда питомцев 2=)
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Мой домашний кот спит со мной на кровати !!!
Пользователь удален Гуру (3473) 11 лет назад
собака домашняя - той-терьер спит со мной. Мы ее моем, считаю. что она член семьи.
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
хотела сказать что нет, это не гигиенично но на практике получается примерно так:
Борисова Наталия Просветленный (36608) 11 лет назад
Источник: Самим скоро негде будет спать.
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
ни в коем случае... это же антисанитария... тем более что мой гуляет на улице
Марина Ваулина (Шеметова) Мастер (1564) 11 лет назад
Тойчиха спит со мной под одеялом.
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Вся куча ( три собаки и кот) с нами спит... Сын сжалился- кота стал забирать к себе....