Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хм.. а все ли смогут устоять против комплиментов?

Локи ® Мыслитель (5141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Зависит от его ёмкости и.... % содержания алкоголя! ))))))
Привет!
Локи ®Мыслитель (5141) 12 лет назад
привет.. как всегда прав)))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
говорите, я уже стою))))
Ирина Касьянова Оракул (91469) 12 лет назад
если это произносится искренни то нет!!!!
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
устоять смогу... а вот если поверююююююю.... вы не устоите)))))
Ирина Просветленный (24936) 12 лет назад
Est takie umelci,...chto srazu padaesh...:))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (514408) 12 лет назад
дайте оперецца на Ваше крепкое мужское плечо... тогда устою:))))
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
предупреждаю: я точно упаду!)))
...:::Пума:::... Мыслитель (7119) 12 лет назад
Иногда они бывают притерно фальшивыми.
Puma Оракул (74334) 12 лет назад
Трудно конечно, но приходится.
татьяна ульянова Мудрец (10155) 12 лет назад
аха!! особенно тот кто делает!!)))
Александр Л Просветленный (33492) 12 лет назад
Могут но до определенной степени. , пока не стали начальниками. После они начинают воспрнимаь комплементы как правду и перестают отличать подхалимаж от комплиментов и насмешек, воспринимая все как развитие своих великих организационых и умствнно-гениальных способностей.
Мила Просветленный (41223) 12 лет назад
... а ты проверь !!!
...рада видеть !!!
Источник: Приятного Денечка !!!
ТИМoSha Просветленный (24599) 12 лет назад
Комплимент - ни к чему не обязывает того, кому он предназначен. Хочет, пусть говорит, главное не перегибать, иначе получится слишком фальшиво.
КОША Оракул (99483) 12 лет назад
ну если устоять не смогу, то лёжа тоже можно послушать)))))))))))))))))))))))))))