
Почему вы меня не проконтролировали? Что я теперь МАМЕ скажу? См.фото

Просветленный (39184), закрыт 9 лет назад

Лучший ответ
Источник: Вместе от мам отобьемся !!!)))
Остальные ответы
Тебе придется молчать.... Говорить мама будет....
Приходил Серёжка поиграли мы немножко.
...офигеть... 1-е и 2-е фото... надеюсь все живы и здоровы?...
Маму теперь только слушать придется.. .
Ты уже фсё сделал.
Это и есть наше счастье... Фота просто супер....
Так и скажешь, виноват, не исправлюсь)))))
Источник: хорош абармотик))))
так тебя и не будут ругать, няньку накажут, за то что не следила за дитяткой, да еще и трусами тебя кормила и пиво не в бутылочке давала, а со своего стакана... негигиенично это
А мама ничего не скажет!))))
Источник: сама была такая! Яблоко от яблони))))
Я ПОСЛЕ ФОТО АЛЕНЫ УНГУР ГОВРИТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ НЕ МОГЛА ))) ПРОСТО СУПЕР!!! !
А ЗА МАМУ НЕ БОИСЬ, МОИ КОГДА ТАК ДЕЛАЛИ УБИРАЛА И ВСЕ . ТЫ Ж РЕБЕНОК, ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН ИНОГДА УЧИНЯТЬ ПОДОБНОЕ))))