
Услышала название позы,когда оба на боку " поза для ленивых с утра".. Вы согласны ? Привет,взрослики ))))

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vova [N] Оракул (50083) 11 лет назад
мммм... пусть спит даже...
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Это точно, самое то, подремать можно.
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Хорошая поза... Для ленивых с утра. Вообще, по моему, все позы хороши,
Алена ~ Мастер (1772) 11 лет назад
для беременных на позднем сроке тоже подходит...
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
ой как давно такое было я стал забывать...
Источник: приветик....
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
и не для ленивых тоже. Мне нравиться)))
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
поза "Ложки" еще называется.
это скорее для ленивой с утра жены, а для ленивого с утра мужчины - поза наездница подойдет =)