Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят,что хорошего мужчину надо воспитывать самой. Вы с этим согласны? У Вас это получилось?

Мыслитель (5943), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Можно помочь стать лучше. А прежде всего не менять другого человека, а измениться самой. А потом вопосы задают: Почему столько развелось подкаблучников и маменькиных сынков?
Остальные ответы
ха.... бесполезно!! ! до меня штук 10 воспитывало.... испаганили мужика вконец!!!!
50на50, дело в том, что существует в человеке такое понятие - как натура, и никуда от этого не денешься, учи не учи.... фигня все это, если тебя что-то не устравивает, то лучше вариант сменить, зря время потратишь
чтобы воспитать мужчину надо замуж выйти в 18, и ему чтобы было почти столько же, вот тогда можно. А в зрелом возрасте воспитать мужчину очень трудно, не поддастся
Если мама с папой подпортили его - ему уже ничего не поможет.
не правду говорят! Хорошего мужчину надо найти в толпе, и сказать "спасибо" его родителям завоспитание)
Прежде чем воспитывать, надо хорошенько выбрать объект для воспитания! А то вдруг невоспитуемый окажется, пртдется сдать по описи...
Нет, не согласна, мудрые говорят, что если ты партнера чему-то учишь - ты его готовишь для другого. И не возможно никого воспитать и перевоспитать.
не думаю, что мужчину можно перевоспитать, сколько бы лет ему не было. Природа+воспитание родителей. Просто есть определённый тип мужчин, которые умеют ловко маскироваться и жить как им удобно.