
Привет всем!! Юморяне ну что будем делать с хулюганами ???посмотрите ,что Лео...

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968), закрыт 11 лет назад
сделал с Котом с пулей в голове....а нам значит врал что дружит с ним??
Лучший ответ
Leo Просветленный (39253) 11 лет назад
А чё он всех бил

Источник: Вот И ПРИШЛОСЬ НАКАЗАТЬ!!!!
Остальные ответы
Райчик Профи (632) 11 лет назад
БрЫлльяниовая лапа. . Скоро на наших экранах. А Лео там в роли Лёлика будет..
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
А мне Лео всё равно нДравится))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Котейку жалко ...
Может это не Лео сделал? Может поклёп? У мну ща сердце за обоих разорвётся !!!
Источник: Привет, моя хорошая !!!))))