
А когда в Мозг Мудрость нахлынет ?

КОТ в Лаптях Мудрец (17091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Когда где-то пониже отлив будет.
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
А это не опасно ?
fata Morgana Гуру (4105) Опасно, конечно, но путь к мудрости тернист и труден!
Остальные ответы
¤~† @ндрюх@ †~¤ ™ Гуру (3584) 11 лет назад
когда мозга не останется
Albina Koroleva Оракул (89953) 11 лет назад
Помните в детстве все вместе звали Деда Мороза на ёлку? Вы тихо так себе скажите: мудрость, приди, мудрость, приди. Главное, в это поверить
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
Когда мозг появиться
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
А если нет ?
Лера ШаховцеваМудрец (15369) 11 лет назад
Всяко бывает
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
кака така мудрость в искусственном интеллекте?? ? ФСЁ!!! Приплыла!
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Ну можешь Отдыхать ))))))))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Ну если пензию бушь платить!
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Мудрость ТАЩИТСЯ вместе с годами)))
Источник: блажен кто верует))))
SHere Khan Гуру (3639) 11 лет назад
когда мудрость орастёт мозгом ждите