
Мне тут розеточки надо вставить..А муж не хочет...Может, электрика позвать???:)

Maya Гуру (3290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
электрика? ммм.. . как сексуально, я раньше только о сантехниках задумывалась.. .
спасибо за идейку =)
MayaГуру (3290) 11 лет назад
У электриков ручки чище!!!
Лисенок Мастер (2238) а у сантехников приборы больше, и когда они такие мокрые держат их в своих руках....очуметь!
Остальные ответы
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1607) 11 лет назад
*уже вылетел =)
MayaГуру (3290) 11 лет назад
Когда ждать???
лилу Знаток (355) 11 лет назад
можно и позвать. А от остальных обьязоностей не отлынивает?
MayaГуру (3290) 11 лет назад
Старается,но всегда...Вот электрика и зову...
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Пиши адрес сейчас приеду и установлю!!!
MayaГуру (3290) 11 лет назад
Спасибки за помощь...У тебя скорость какая?Когда ждать?Недели хватит???
ЕВГЕНИЙ БУЛАХОВ Знаток (270) 11 лет назад
Я тебе и разеточки заменю и лампачку в кручу, и всё по хозяйству сделаю.
Танюша Евграфова Мастер (1863) 11 лет назад
Позови, только тогда когда мужа нет дома! Не забудь привести себя в порядок и сходить в душ.
MayaГуру (3290) 11 лет назад
Воспользуюсь советом...
Свадебный Фотограф Мыслитель (5486) 11 лет назад
Я бы с удовольствием бы помог. Даже без надежды на продолжение.
MayaГуру (3290) 11 лет назад
Спасибки....:) Привет!
Свадебный ФотографМыслитель (5486) 11 лет назад
Айда на агент поговорим.