Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зарегестрировать свой сайт в сети?

Василий Чудинов Знаток (313), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Для начала зарегистрировать его в поисковых системах Интернета.
А затем по известной схеме:
1. Регистрация в каталогах
2. На досках объявлений.
3. Обмен ссылками.
4. Баннерообменые сети.

h ttp://software-guides.info/
h ttp://alfainternet.su/
Остальные ответы
vampire133 nameless Мыслитель (7723) 11 лет назад
попросто зарегись на любом фрихосте, например freehostia.com или ho.ua
Вадим Николаев Профи (512) 11 лет назад
Попробуй создать сайт на Ucoz (сайт такой) там зарегистрируешься и тебе обьяснят что-почём. можно там создавать форум, голосавания и много всего другово. Если что, то пиши мне на мыло я тебе обязательно отвечу!