Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По конституции РФ совешеннолетним считается гражданин достигший 18 лет а в США в 21 год

Мыслитель (5881), закрыт 8 лет назад
, если я гражданин россии поеду в сша и мне 19 лет, чьи законы будут на меня действовать , продадут ли мне спиртное, сигареты и все такое ? реальная ситуация требует реального ответа...
Лучший ответ
Находясь в другой стране вы обязаны соблюдать законы страны пребывания. Так, что в США вы будете несовершеннолетним, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Остальные ответы
а там и воин столько небыло, да и бежали к ним многие, поэтому мы более нуждались в производственном потенциале чем они.
Законы Танзании будут действовать, а как иначе?
Реально тебе не светит-ни сигарет, ни бухла. Не дорос.