Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, ТОЛЬКО Дух Иисуса от начала Сущий? Начала чего? Начала Вселенной нет (ни в пространстве, ни во времени)?

Пользователь удален Мудрец (11200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АБ Мыслитель (5916) 12 лет назад
Уважаемый Всадник безголовы.. .

В данном месте Священного Писания слова "от начала" употреблены не в хронологическом или пространственном смысле, а в онтологическом. Здесь слово "начало" означает "источник" (причина) .

Всего вам наилучшего.
Всадник без головыЗнаток (493) 12 лет назад
"Источник" (причина) чего именно?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5298) 12 лет назад
"От начала Сущий" - это значит что в момент начала существования мира Он уже был.
А сказано так (от начала) по отношению к спрашивающим Его людям, потому что человеческое сознание не простирается в "до сотворения".
Anton Anton Гуру (4775) 12 лет назад
Знание об этом не помогает личному спасению
Всадник без головыЗнаток (493) 12 лет назад
Любое ЗНАНИЕ ПОМОГАЕТ личному спасению :-)
Art EviL Мыслитель (7677) 12 лет назад
куда он там сущий, ты о чём?,