Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то вы сегодня неинтересные, покидаю я вас.Чем заняться то?

LenNochka Просветленный (44345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
...глаголом ЖЕЧЬ умы людей....:)))
Остальные ответы
-Глонти- Гуру (2691) 11 лет назад
пообщайся с живыми людьми - веришь нет, лучше в 100 раз, чем отвисать в инете и "общаться", "чувствовать", "переживать" и. т. д
LenNochkaПросветленный (44345) 11 лет назад
С живыми я всё время общаюсь.
-Глонти- Гуру (2691) это хорошо ;)
Владислав Аверьянов Мыслитель (7182) 11 лет назад
Да уж точно. Не говори. Но жаль с тобой прощаться.
канал Беломорыч Гуру (3505) 11 лет назад
Можно попробовать для разнообразия.
LenNochkaПросветленный (44345) 11 лет назад
С ума сошли?
AlLoRa Мастер (1842) 11 лет назад
уборкой займитесь, сегодня чистый четверг))
LenNochkaПросветленный (44345) 11 лет назад
Некогда
александр сидоров Профи (898) 11 лет назад
Прочёл Плакал. Останься. Как мы будем без тебя?
LenNochkaПросветленный (44345) 11 лет назад
Не плакай, приду через пару часов песенку спАю!:)