
Сегодня Чистый Четверг!!! Вы все чистые..?

Иван Искусственный Интеллект (132225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37879) 11 лет назад
Источник: О! куда чище? Привет.
ИванИскусственный Интеллект (132225) 11 лет назад
С наилегчайшим парком тя)))
Остальные ответы
Планета Земля Просветленный (31905) 11 лет назад
Как то одновременно у нас возникла эта мысль!?
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
я вечером в душе была.... сегодня только умылась
хмммм все иду мыться.... =)
Горячая ~~СаДкАя КоНфЕтКа~~ Мыслитель (8085) 11 лет назад
Да, только мне все равно, какой день, я каждое утро в 6 встаю, в душ!!!!
Наталья Искусственный Интеллект (453602) 11 лет назад
а у меня все дни чистые чистоплотная я