Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если лучшая подружка постоянно выбирает своего парня а не меня????

Ксюфанька Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
ну она тебе не подружка лудшая... во1ых с твоей стороны потаму что ты злишся и ревнуешь а с ее стороны потаму что парень ей дороже тебя-у вас нет середины и радости друг за друга а это уже не дружба а приятельство.
Остальные ответы
Joker Мудрец (10313) 11 лет назад
найти себе парня и выбирать его )))
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 11 лет назад
Так всегда будет. а если она замуж выйдет?
ничего не делать, найти своег и пропадть с ним так же.
...:::Пума:::... Мыслитель (7118) 11 лет назад
Ничего не поделать.
У меня так было, подруги обижались, но понимали меня, а сами такие же - пропадают со своими)
Ирина Колясина Оракул (51969) 11 лет назад
Порадоваться за неё, ты же ей тоже подруга лучшая.
Танюшка Мастер (1183) 11 лет назад
так было и так будет!!! Радуйся за подругу))) и у тебя так будет!