
Во дворе моем цветет акация, я иду улыбки не тая, у меня сегодня....Что?

механик дрю Мастер (2301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
а почему все думают, что ты девачка?
Источник: спас моё настроение.. . спасиб!
Остальные ответы
Влад Оракул (65530) 11 лет назад
ты прокладку забыла одеть
Лидия Мыслитель (8989) 11 лет назад
короче не беременная ты..
механик дрюМастер (2301) 11 лет назад
Я же МАЛЬЧЕГ !!!
малышка Ученик (142) 11 лет назад
а у меня пока ещё не цветёт!!!!
Натали Мастер (1566) 11 лет назад
настроение отменное))))
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
...менструация значит НЕ беременная я.
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
А как же планы Родины по рождаемости? Не выполняем! Не стыдно;)))))
Источник: в кризис деньги не нужны)))))
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
... регистрация! Вот и очень радостная Я!...
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
у тебя сегодня ампутация, станешь скоро девушкою ты.
Мелл ШеллМастер (2353) 11 лет назад
супер!
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
...операция, на голове, а то очем все подумали вчера закончилось....
ЧупаЧупс Мыслитель (9578) 11 лет назад
....аттестация . Значит скоро безработной буду я.
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
У меня сегодня дипеляцыя. Значит буду гладенькая я.