Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Брюс Бодро(тренер Вашингтона):"мы показали свою мощь и решительность."Американский Карпин?))))

John Tavares Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
А ето когда он такое сказал? Это он сегодня сказал?
Самый решительный у него - Жозе.
John TavaresМастер (2157) 11 лет назад
да, сегодня после игры. А Жозе и правда молодец))))))
fata Morgana Гуру (4105) А он (Тео), наверное, как и я за сборную России болеет.
Остальные ответы
GNASH Мудрец (12041) 11 лет назад
Все что могу сказать, это: ВПЕРЕД РЕЙНДЖЕРС!! ! Овечкин на ЧМ хочет...