
Бодрое утро, дорогие!!!
С какой ноги сегодня встали?)))))

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
А я сразу в тапочки спрятал ноги)))))))))))))))))).. воть так)
Источник: бодрое)))
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
Ой, слАденький))) чмок-чмок))))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) и тебя чмась))))..ммм))
Остальные ответы
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Доброе и бодрое!!!! Наконец-то вставла с правой ноги.... Интересно..., это к удаче? =)))
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
Непременно..обязательно сегодня повезёт)))
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
С хромой..
Источник: Прив!
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
Где это Вы так ножку натрудили?))

Привет!
Sergey Просветленный (28438) 11 лет назад
Бодрого вам утра, дорогие мои! Удачного дня!
То, что я встал с кровати еще не значит, что я проснулся? Чаще всего просыпаюсь на работе, когда уже не до мыслей с какой ноги я сегодня встал.