Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего не надо показывать мужчине, что бы придя на чай....он не думал...что чай будет пить...утром?

Искусственный Интеллект (477203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
халатик запахни.... бесстыжая :))))))))))))) хахахахахахааа
Остальные ответы
я что-то не поняла.. . ты чтоли тортик заныкать хочешь?))))))
тогда лучше показать что к чаю.. . и это должно быть что-то по мимо контрациптивов...
Лучше вообще не приходить, а если уж пришла, то там по ситуации.
Не показывать спальню!
Не показывай ему сломанный чайник - а то всю ночь он только им и будет заниматься. ))))))))))
Что НЕ надо показывать затрудняюсь ответить .
А вот, что СТОИТ показать, так это ФОТО мужа, который через час вернётся.