Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хотять доказать те,кто сносит памятники солдатам погибшем в ВОВ???чего они добиваються???

Данил Каримов Мастер (1037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Особое мнение Искусственный Интеллект (222834) 11 лет назад
Они добьются что их тоже скоро снесут.
У народа терпение не резиновое.
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63679) 11 лет назад
Хотят показать свое маленькое фе. Но кто помнит, все равно помнит, паятники для этого не нужны.
Планета Земля Просветленный (31905) 11 лет назад
Внимания добиваются-эти ничтожества!
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Пополнения бюджета от сданного цветного лома.
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Это где? В Прибалтике? Надеюсь, наши горе руководители перестанут щёлкать клювом и эти уроды получат по полной.