Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое Море на картинке?

Алекс Маков Знаток (469), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
DAPPer 88 Гуру (3658) 11 лет назад
Полюбому Азовское! Похоже на центральный пляж в г Ейске
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
Надо предсказать, да, какое вы поставите?
Кукуруза Мастер (2043) 11 лет назад
Судя по тому, что сильно глубокое :))) - Азовское!
revial Профи (685) 11 лет назад
это вообще финский залив ))
Эльза Знаток (481) 11 лет назад
судя по количеству народа это черное море
Izolda Ученик (180) 11 лет назад
море не знаю, но пляж ужасный
тати Мудрец (17342) 11 лет назад
либо черное росс или укр либо азов.