
А если в самый ответственный момент во время секса начать декламировать Маяковского, с чувством и выражением чего будет?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кипарис Мастер (2133) 11 лет назад
ему придется доставать из Широких ШТАНИН
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
приветствую
Кипарис Мастер (2133) доброе утро ПРИВЕТИКИ
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
тебе срочно чем-то рот заткнут
Александр Соломенный Мастер (1597) 11 лет назад
а ничего, продолжения не будет...
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Не обещаю что я буду внимательным слушателем...
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171367) 11 лет назад
Кстати, у него очень даже есть стишки соответственные.) )
Только приличным девушкам не к лицу.
Разве что - особо приличным.
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Много вариантов, импотенция например. я бы в бубен дал
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Я как-то читала. Только Шекспира))) ) Но я тогда остановить процесс хотела))
aleksandr kabinМастер (1911) 11 лет назад
зачем
Лара Мыслитель (6051) Устала)))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Можно по декламатору, получить...
Иринхен Мастер (2483) 11 лет назад
Можно мужика до импотенции довести!!
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Если лирику его - нормально будет..
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
будет карйнее удивление (если приличная девушка делает это первый раз)))))
krokodil krokodil Профи (501) 11 лет назад
ему нечего придется доставать из Широких ШТАНИН
Ирина Рябкова Мыслитель (9513) 11 лет назад
Тогда уж секса точно не будет.
ЕВГЕНИЙ БУЛАХОВ Знаток (270) 11 лет назад
Я дам ей соску по сосать. Что бы всякая хрень нелетела из её уст.))))
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
ой))) ну для него точно шок будет)))
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
Будет вечер поэзии)
Классно время проведёте))
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
Интересно! В субботу полюбопытствую!