Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда ваша собака начала считать что вы ее хозяин?)А то для моего щенка я вообще не авторитет) Ему 3 месяца.

Мастер (2428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мой почти сразу.. . Был случай, я дал ему кость (специально), а потом стал забирать. Он как зарычит, я взял его за загривок и за круп, поднял встрехнул раз пять и держал пока не устал. С тех пор все мое слово закон. Вы не упускайте своего щенка, сразу покажите, кто в доме хозяин, а то потом будет хуже. Придется или отдать собаку или усыплять!!!! УДАЧИ вам
Остальные ответы
С первого дня, иначе она будет хозяином
мои собаки стали считать меня сразу как только появлялись у меня в доме, кроме одной сука поняла что я ее хозяйка только после того как я выходила ее из болячки
Воспитывать щенка нужно. Тогда и станете авторитетом для него. А как воспитывать подскажет кинолог-дрессировщик. На ОКД Вам еще рано, а вот просто сходить с щенком на собачью площадку, пообщаться с дрессировщиком давно пора.
Для "авторитета" в принципе достаточно строгого голоса - похожего на "тихий но страшный рык вожака" и если щен офигел то "демонстрации силы" в виде легкой трепки за шкирку. Это с самого начала - но это всего лиш устанавливает Хто главный. А именно в плане выбора хозяином из всех остальных членов семьи - у меня это происходило обычно когда щенам было месяца 4.
Месяцев в 7или8 она вообще перестанет вас слушаться и тогда держитесь
проявите волю и покажите кто в доме хозяин собака это животное и определение вожака для нее это главное
Пока что Вы ему - мама, которая любит, кормит и спасает. Но слушаться маму не всегда хочется.. . Постепенно приучаете прибегать на зов, понимать команду "нельзя". До 4-5 мес с малышом нужно много играть и в игре приучать к простым и необходимым командам на послушание: ко мне; сидеть; нельзя (хватать всяку дрянь на прогулке и брать из рук чужих) . Поощрять выполнение сухариком . Наказывать строгим голосом -не более. Собачьи 3 месяца - это по человечьи, где-то детсадовская младшая группа, когда простительно и описаться от эмоций ..
Здоровьичка сукиному сыну !
Моему 8 лет, вроде и признал сразу, но он постоянно пытается взять лидерство, например, поскочить первым в дверь или зайти первым в лифт, так. что учите с детства, особенно, если серьезная порода
Сразу как я ее взяла домой. А щенок у вас какой породы?
сразу как забрала он других хозяев...