Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пенсия по потери кормильца.

Мыслитель (5385), закрыт 8 лет назад
Мать лишена родительских прав и уже в течении 3 лет о ее судьбе ничего не известно. Имееет ли право отец ребенка оформить пенсию по потери кормильца?
Дополнен 8 лет назад
Предварительно обратившись в суд о признании матери безвестно отсутствующей
Лучший ответ
Пенсию по потери кормильца можно офрмить лишь в случае документированного факта смерти кормильца. При этом во внимание принимается тот факт, что кормилец был ЕДИНСТВЕННЫМ. В Вашем случае - при живом отце ребёнка, это не пройдёт.
Остальные ответы
Без свидетельства о смерти матери вы не сможете оформить пенсию по утере кормильца.