Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую табличку стоит повесить на строении? (см. вн.)

Гений (71119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Строение достаточно древнее, и возможно имеет историческую ценность... Энергию предков хранит это сооружение, эмоции - положительные и отрицательные... В наших силах соприкоснуться к мудрости наших предком и преклонить перед ними колени... Попытаться снять напряжение, которое нам дает быт и повседневные заботы... Табличка - возможно подойдет такая:



Источник: Отличного настроения!)))
Остальные ответы
ну сначала въезд запрещен, а потом уже видимо "прочие опасности"
голову в отверстие не засовывать
Бесплатный Тест на беременность!

Беременный просто не пролезут внутрь саркофага!
камень где растут женские ноги!
и внизу должно быть:
презжайте через год и они умножатся, будет женский букет ног.
Лицом к лицу, лица не увидать. Большое видится на расстояньи.
"Хозяйка Каменной ...Опы"
или
"Данила-Мастер и Каменный Цветок"
Вход бесплатный, выход - МЧС (цена договорная).
О!!!!)))))))))))))) )
"Руками не кормить"
"Я не легкомысленная, я доверчивая (вариант - добрая)))))) )
"Не влезай - убъю"
Хорош грибок (Алиса в Стране Чудес наверняка согласна) )
"Пятый элемент"

как-то больше про девушку, а не про строение.)) хотя её строение мужчинам наверняка нравится))))
Меня не табличка озадачила, а то, чем и как долго она сверлила это отверстие.
Я бы на такой ж.. . заднице и табличку не стала бы вешать)))) )
А вообще, какое строение, такая и задница)))))
Источник: ))
Загляни в свою душу