
Если на шею сесть, тащить на долго сил хватит?

Катя Какашкина Мыслитель (8922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fatima Radjabova Ученик (189) 11 лет назад
Вэтом случае прям до гроба ему сил хватить.
Остальные ответы
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Пока лошадка не содхнет...
Albina Koroleva Оракул (89800) 11 лет назад
Можно так сесть, что потом вместе поползёте
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
В тайге если с ней заблудишся - на долго хватит...!
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Poka golovka mejdu nog ne zaxlebnetsa.
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
главное чтобы весовые категории совпадали!!!! а если любит, то долго пронесет независимо от веса!!!))))
Владимир Красильников Мастер (1551) 11 лет назад
Своя ноша не тянет, думаю надолго...