Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли парень 19.12.1982 и девушка 3.11.84 вместе? Как сложится судьба девушки 3.11.84?

Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странный, но частый союз. Оба как бы подхлестывают друг друга к действию. Азартные любовники, супруги-единомышленники, добивающиеся вдвоем очень многого, прекрасные, внимательные родители - такова чаще всего характеристика этого брака.
Остальные ответы
"Рожденных 19 декабря отличает развитая способность вызывать эмоциональные реакции у окружающих. Это связано в основном с тем, что их отношение к чему-либо, однажды сложившись, остается неизменным на всю жизнь, в результате чего им свойственно отвергать все возможности компромиссных решении. В любых ситуациях они остаются самими собой, и им очень сложно или даже совсем невозможно надевать специальную маску для того, чтобы появиться в обществе или делать что-то в угоду другим. Жизненная позиция таких людей часто выражается установкой: «Вот такой вот я — хотите вы того или нет! » Способность рожденных 19 декабря преодолевать трудности вызывает искреннее восхищение. Умение сохранить себя в различных передрягах и постоянная борьба за место под солнцем тем более производят впечатление неотъемлемой части их судьбы, что эти люди действительно не представляют себе жизни в спокойной обстановке, без некого вызова, протеста. Их жизнь подобна непрекращающейся битве, в которой войска их энергии постоянно сталкиваются с войсками превратностей судьбы и постоянно выходят победителями. Это не значит, однако, что они никогда не терпят поражений. Поражения бывают, и они могут по этому поводу глубоко и искренне страдать, иногда даже всерьез подумывая о том, чтобы сдаться. Но дух этих людей всегда остается непобедимым. Сей факт придает их триумфам по-настоящему глубокий смысл, доказывая, что подчас даже самые фантастические победы являются не просто результатом слепого героизма, а некоторым образом предопределены рожденным 19 декабря по жизни. Несмотря на такое обилие трудностей, которые судьба готовит тем, кто родился 19 декабря, на этом их неприятности не заканчиваются; самая сложная битва, которая им предстоит, это битва с самими собой, на глубоком внутреннем уровне. Некоторые из них, например, могут быть подвержены приступам апатии, истощающей запасы их энергии, подавляющей их духовные силы и сопротивляющейся попыткам прогнать ее. Других, наоборот, могут внезапно охватывать волны сильных, иногда даже агрессивных эмоций, проявляясь сначала в виде каких-то личных переживаний, а потом, возможно, выходя за рамки личности и выплескиваясь на окружающих. Конечно, рожденных 19 декабря нельзя в такие моменты винить за чрезмерную эмоциональность, так как все негативные издержки являются признаком их борьбы с темными силами своей души. У близких людей их страдания, как правило, вызывают сочувствие, но, конечно, это сочувствие пропадает, если они начинают выплескивать свои отрицательные эмоции наружу. Будучи очень увлекающимися, несобранными натурами, что всегда раздражает тех, кто находится рядом с ними, родившиеся 19 декабря действительно способны устроить серьезную проверку терпению своих друзей. Несмотря на это, жизнь была бы без них куда более скучной. Тот факт, что рожденные 19 декабря обычно идут по жизни своим, ни на кого не похожим путем, часто привлекает к ним молодых людей, готовых усмотреть в непрерывном горении некий романтический ореол. Конечно, рожденные в этот день не несут прямой ответственности за подражание им со стороны молодых, но в случае, если этим людям, например, приходится напрямую общаться с детьми, то стоит подумать о том, чтобы как-то сдерживать свои наиболее эмоциональные проявления. Рожденные 19 декабря испытывают огромную потребность в непринужденности общения с окружающими, но в то же время абсолютно не переносят фальши и деланного «дежурного» юмора. Их собственное чувство юмора носит в основном иронический или даже насмешливый характер. Наиболее естественным выражением лица для рожденных в этот день является полная серьезность, дающая понять их стремление держаться на расстоянии от остального мира. Им может потребоваться огромный объем работы над собой для того, чтобы преодолеть в себе эту установку и получить возможность полностью раскрыть и начать полноценно проявлять свои возможности. " а на будущее надо погадать