Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать?на ветру постоянно разлетаютсяволосы и я становлюсь похожа не знаю на что,не могу же я в шапке летом ходить

Мастер (1721), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я расчесываю волосы прям на улице. раз так в 15 минут. а что еще остается делать?
Комментарий удален
ЖАННА СМИРНОВА Мыслитель (6331) многое еще от длины зависит.у меня в этом году длинные,гораздо меньше проблем!ветру не нак легко их поднять...
Остальные ответы
Если ты девушка - ( тут не понятно ) - то это красиво !
закалывать заколкой или лака побольше
качественный стайлинг тебе в помощь!
лаком для волос воспользуйся
сделать очень короткую стрижку.... сама мучаюсь с этим
Комментарий удален
шлем водолазный на голову- все будут в шоке
Лак для волос применяйте.
пользуйся лаком и заколками для волос
купи лак сильной фиксации и укладывай волосы каждый раз, когда идешь на улицу!
Тебе помогут средства для стайлинга и аксессуары для волос.