
как же достали своими вопросами про размеры!
щас у меня будет припадок сучности!

FLAME Мастер (1798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Не надо, ну оч прошу!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
У Вас сколько сантиметров?)) ) Очень припадок хочю посмотреть....))))))))))
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
у меня в километрах!
Дима Прудкой Мастер (2347) 11 лет назад
Я давно говорил: на главной странице ТДВ наверху надо сделать обьявление типа: "14-16 см-нормально" и "кому-то нравится большая, а кому-то маленькая грудь"
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
А насколько этот припадок опасен для окружающих? Для меня например
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
я ядом плююся!:-)
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) А с виду вроде не похожа на змеюку. Симпатичная такая
ЕВГЕНИЙ БУЛАХОВ Знаток (270) 11 лет назад
Прикольно, что в припадке свои прелести показываешь?
Как обычно все клубнично Мудрец (16045) 11 лет назад
и про позы тоже хотелось бы в отделную колонку все вопросы
Илья Знаток (425) 11 лет назад
Померь его своим ротиком и забейся в припадке!
FLAMEМастер (1798) 11 лет назад
а это у вас кажется проблемы с девушками...или с размерами ...
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
давай.. мы посмотрим)))))
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
это как? Очень хотца увидеть))