Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки, показываете ли вы сиськи своим парням вместо валерьянки?

МиКроб! Мудрец (10019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pro100debosh Мыслитель (7389) 11 лет назад
так мужики все котики, а потому валирьяна нам вставляет :)хотя сиськи тоже :)
Остальные ответы
Joker Мудрец (10313) 11 лет назад
хахахаххахахахахахахахах, просто спасибо, улыбнуло ))))
иногда да - только обратный эффект возникает ))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
только дульки кручу) ) действует))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
вместа валерианки ми паказываем тока дипломы аб высших абразаваниях)))))
Источник: превед))))))) ) а ты ат сисеГ сразу успакаиваишься????))))))
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
не приходилось, но думаю мои бы не привели в чувства: -))))
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 11 лет назад
Неть... наоборот вместо сиськи угощаю валерьянкой))))))))))
pro100deboshМыслитель (7389) 11 лет назад
так мужики все котики,а потому валирьяна нам вставляет :)хотя сиськи тоже :)