Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите мне решить пример!" Шесть целих две пятих розделить (-шестнадцать двадцать пятих)="

ДашеньКА! Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юли Гуру (3701) 11 лет назад
Шесть целых две пятых-неправильная дробь, эт равно тридцать две пятых, деление заменяем умножением, а дробь шестнадцать двадцать пятых переворачиваем, получается-тридцать две пятых умножить на двадцать пять шестнадцатых. 32 и 16 сократим на 16,получим 2 в числителе, а 5 и 25 сократим, получим 5 в числителе. 2*5=10
=))
Остальные ответы
Di Знаток (409) 11 лет назад
Дашенька! Твоя учительница только что позвонила мне и сказала, что твоё домашнее задание ты уже можешь не приносить в школу она всё равно тебе поставит 2...
Юлия Сергеева Мастер (1928) 11 лет назад
Дашуль пиши 6 2/5 :16/25=32/5*25/16=2/1*5/1=10
Ирина Мастер (2107) 11 лет назад
русский надо учить!!!
Xayal Shukurlu Ученик (117) 11 лет назад
6 (2*5) 6 (5*5) 1 -й здес 2 вариант 1 ответ 0,6 2 -й ответ 0,24