Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если от любви до ненависти один шаг, то как он выглядит?

Шерстяная кошка Просветленный (40899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Орлова Знаток (399) 11 лет назад
Со временем вы сами сможете увидеть как он "выглядит"? Вот полюбите человека, а потом своими глазами увидите его измену с другой женщиной, вот в этот самый ответственный момент (один шаг) любовь и перерастет в ненависть!!!!
Остальные ответы
Таня Одинцова Мыслитель (8379) 11 лет назад
Маааааааааааааленький такой противненький шажочек.
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128898) 11 лет назад
Один неосторожный шаг, не то движение руки, не та интонация, не такой взгляд и....
Нелли Мыслитель (8670) 11 лет назад
бац! и кокнула муженька:))))
Дмитрич Оракул (77061) 11 лет назад
это когда ты через кого-то переступиш
Сергей Моисеев Профи (807) 11 лет назад
Он выглядит так: Волосы дыбом (как будто 2а пальца в разетку засунули) ; не ногти - а когти на руках и ногах; глаза становятся красного цвета; мозг куда - то пошел погулять и прихватил с слбой сердце ----и имя всему этому РЕВНОСТЬ!!!
~Леська~ Профи (627) 11 лет назад
Как гром среди ясного неба))))))))) 0
Alegiya Знаток (477) 11 лет назад
....любовь-морковь-----мужчина перестает уделять женщине должного вниманя----она ищет это внимание на стороне-----измена-----и вот мужчина ненавидет тебя за свои же ошибки....
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Как он может выглядеть и где та граница между любовью и ненавистью, пожалуй, никто не знает. Даже тот, кто делает этот самый шаг. Вот такая вот фигня!