Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучший вратарь в РПЛ?

Вадим Смирнов Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
щас все начнут орать:
Акинфеев!! ! Березовский!! ! Малафеев!! ! Рыжиков!! ! Плетикоса!! ! Габулов!!! !
а кто вы такие, чтобы решать лучшесть?? ?
100% будут одни субъективные мнения....
Остальные ответы
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) 11 лет назад
Акинфеев, Малафеев, Габулов.
Лучшего выбрать сложно.
Александр Оракул (64270) 11 лет назад
Пока вратарь сборной России Акинфеев !!!
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Вариант один Игорь Акинфеев....
Старый Скептик Просветленный (49462) 11 лет назад
Пуст будет субъективно и громко (специально для Alexa -но Габулов...:)
Sergio88 Знаток (294) 11 лет назад
На мой взгляд лучший из Российских вратарей несомненно Игорь Акинфеев, из легионеров отмечу Стипе Плетикосу!!!
Александр Должиков Знаток (462) 11 лет назад
Alex ты неправ! ! все знают что Акинфеев лучший вратарь в РПЛ! иначе он за сборную не стоял бы!