Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Брать от жизни ВСЁ! Это не про вас? А что значит ВСЁ?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алешка Знаток (468) 11 лет назад
Нет это не про меня! Зачем мне столько? Я реалист...
Остальные ответы
Таню_ха ) Знаток (422) 11 лет назад
делать то что хочется, и не в чем себе не отказывать))
Шерстяная кошка Просветленный (40899) 11 лет назад
Это про меня! Брать все- все удовольствия, вещи, мужчин и т. д.
Юстас Алексу Мастер (1157) 11 лет назад
значит для Вас удовольствия, вещи, мужчины/женщины это все? а как на счет алкоголя, наркотиков, сумы, тюрьмы и т. д. почему эти моменты исключают говоря "брать от жизни все"!?

ненадо жадничать! бери сколько нужно и чуть меньше чтоб интерес к жизни не пропал...
Мила Ануфриева Мастер (1553) 11 лет назад
Мне всего не нужно, зачем так много, мне только хорошее.
Андрей Профи (994) 11 лет назад
Ухитриться все-таки стрельнуть номерок, у рядом стоящей блондинки в автобусе, так и не уступив ей места.
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
На ВСЕ денег не хватает))))
Зоя Знаток (260) 11 лет назад
эт значит жить настоящим моментом и наслаждаться им.... а не думать как было хорошо в прошлую субботу и не мечтать о том как будет круто в след. вторник. делать то, что хочется сейчас. мы настолько привыкли себя во всем ограничивать и отказывать во всём, что если спросить сейчас у кого угодно: чего бы ты сейчас хотел, большая часть ничего не ответят.... так что, брать от жизни всё....это наслаждаться настоящим моментом... и делать только то, от чего тебе потом хорошо... есть жизнь большой ложкой))))
Голубка Мыслитель (7467) 11 лет назад
Главное не забывать, что за это ВСЕ прийдется ПЛАТИТЬ.
Табу Ученик (170) 11 лет назад
Если тысомневаешься, быть или не быть, ВСЕ- это, тогда, когда ты не смотя ни на что выбираешь - БЫТЬ
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Нельзя объять необъятное ...))))
Не про меня ...и не для меня ...))
Стараюсь брать то, что необходимо ...)))
Что люблю и что нравится ...)))
Stp kr Мастер (1167) 11 лет назад
Глупо это. Все равно возьмете вы от жизни за всю жизнь крохотную песчинку.. . И чем больше возьмете, тем тяжелее будет с жизнью расставаться. А ведь весь смысл жизни в том, чтобы расстаться с ней легко.
Annet Гуру (4972) 11 лет назад
Человек - существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Любовь Просветленный (23665) 11 лет назад
Нет, это не про меня: -)
Источник: Добрый вам день!!!: -)