
Вопрос к мужикам

Dima Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Когда дрочишь член меньше становиться?
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Онанизм никак не воздействует на размеры!
наоборот.. ухудшает эрекцию и создает проблемы в сексе из-за привыкания (условный рефлекс) !
У члена нет мышц, его накачать нельзя! Он состоит из каверзных тел,
которые наполняются кровью и отвечают за размер!
Остальные ответы
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848) 11 лет назад
Нет. Наоборот! Чем чаше дрочишь, тем чаще работают мышцы, тем больше становитя фалос!!!
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Дрочишь?!.. Нееее, тролько когда НЕ ХОЧИШЬ....
Андрей Ковалев Гуру (2667) 11 лет назад
))))) с каждым разом . годам к двадцати уже нечего дрочить будет
Borkan Гуру (3209) 11 лет назад
да. от каждого акта дрочки он уменьшается на полмилиметра. так что считай сколько дрочил и узнаешь каким бы твой член мог быть.
ЕВГЕНИЙ БУЛАХОВ Знаток (270) 11 лет назад
Кто недрочит тот сам хочет.!!!
MelNIK Оракул (56949) 11 лет назад
волосы растут между пальцев