
А вы сразу после секса молчаливыми становитесь или..наоборот,вопросы задаете и т.п ? Вот я хочу хоть пару минут тишины..

Искусственный Интеллект (210384), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
И во время - болтаю...
Источник: Гы... Привет!
Остальные ответы
Я люблю поболтать....
какое там по-болтать... сил остается только доползти до ванны, а потом на кухню попить....
А я и во время секса не особенно склонна к дискуссиям....
а на меня адский жор нападает.... и пить хочу всегда=)а болтаю мало
гладил её целовал говорил что люблю.... но все это в прошлом...
Привет Беата! Меня просили про тебя ВСЁ узнать. как это можно сделать?
Комментарий удален
Ёсик Просветленный (37843) Не слабо....буть другом в агент добавься - а то у меня антивирус не разрешает стукать.
Сексом надо заниматься молча, хотя вести беседу во время орального секкса весьмя интересно, особенно со стороны
Я не люблю разговаривать после секса, минут 10 меня лучше вообще не трогать
Источник: Добрый день))