Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка..Должна Уделять Внимание и Время Своему Молодому Человеку В ОТНОШЕНИЯХ ???)))Много ???))))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (88847) 11 лет назад
Обычно понятия "много- мало"....возникают как обоюдные претензии :(
Это не свойственно ...чувствам. Это предъявления ...Эго... (себя- самолюбия)
Оно, имеет свойство увеличиваться или уменьшаться ...обратно пропорционально чувствам:) )
Мы же не замечаем.... как дышим, потому что - естественное..:)))))))) )
Проявление внимания к любимому человеку, так же - естественно... (без корысти и даже не столько ожидая ответного, сколько одаривая - испытываем радость:))))))) )
Ненасытность и ...желание насыщать - противоположность - недовольству и обидам,
с претензией в классическом варианте: "Эх ты! Я тебе...! А ты...! " :( :)))))
Остальные ответы
Альмалексия Знаток (447) 11 лет назад
Ровно столько сколько он этого заслуживает=)
Александр Верзилов Мастер (1530) 11 лет назад
Я считаю да. мне лично очень не хватает внимания своей любимой.. . Эх.. . ((( Всгрустнулось...
Ирина Просветленный (24924) 11 лет назад
A chto zhe eto za otnoshenija bez vnimanija?...
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Зависит от того, какие у нее на него планы
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
На счет должна не знаю, но когда хочет и уделяет, значит он ей действительно нравится.
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
я думаю, что это зависит от многих факторов, от того какие чувства она к нему испытывает, на каком уровне у них взаимоотношения, другие жизненные мелочи (банально ремонт, сесссия....) и многое другое, а самое главное как говорится было бы желание, так что и от этого зависит время проведенное вместе
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Не должна. а обязана... Равно .как и он ей... Только тогда отношеия будут развиваться..
◦•●◉✿♡ ŐʎĔĤЬĶǺ ЛАСТОЧКА ♡✿◉●•◦ Искусственный Интеллект (356580) 11 лет назад
Девушка может уделять внимание своему молодому человеку, солько душа потребует, но ведь и на равне с этим существуют, дела которые нужно делать)))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
мноГА))).. . я так хочу)) )

привяжу к кровати и буду уделять внимание))))))))))))) )

Источник: я иногда... ХУЛИНГАНЬЁ)))
Леголас Ученик (90) 11 лет назад
Много))) Н только не надо девушке постоянно ныть когда я прихожу с работы и учёбы, что ей не хватает внимания.
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
ДОЛЖНА.... Неа!!! !
Когда любишь... это как-то само собой происходит... а не "должна")
Да каждую секунду думаешь о нем...
Алина Автономова Мыслитель (8042) 11 лет назад
Достаточно для того, чтобы эмоции были яркими, чувства острыми, а отношения перспективными.
inVinZer Профи (802) 11 лет назад
должна! так чтобы в меру