
Только у меня майл виснет?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 11 лет назад
Я не могу загрузить видео((
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333393) 11 лет назад
Уже неделю глюки переодически подобные... ролик по 5 минут грузится)))
Источник: Приветик!
ВалентинаПросветленный (33846) 11 лет назад
Трямки..
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
и не только майл...
Источник: Гы
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
не, не переживай, не у тебя одной, такая фигня уже дня четыре, у меня страница с ответами по минуте открывается, а агент вчера вечером вообще не подключался
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Тебя ещё вечером не было - полнейшее рррр!! )
Источник: Здравствуй...)
ВалентинаПросветленный (33846) 11 лет назад
Когда же это закончится?!
хотела самцов выставить...и никак!!!
Привет,моя хорошая..
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) Никогда..(
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Вот у мну тож, после сикаса майл виснет.
Дима Прудкой Мастер (2347) 11 лет назад
Ты не одинока) Мы все с тобой)