Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бесплатно подключить аську в телефон?

Елена Мастер (1684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tema.vold Ученик (5) 13 лет назад
елементарно качаеш jawa приложение если хочеш наиду ссылку и кидаеш ие на телефон устанавлюеш водиш uin и пороль готово!
Елена Мастер (1684) 13 лет назад
Хочу! Помоги пожалуйста!
tema.vold Ученик (5) ща поищу и кину страницу!
Елена Мастер (1684) 13 лет назад
sony erricson
tema.vold Ученик (5) вот ссылка http://files.mail.ru/XP6SGY
Елена Мастер (1684) 13 лет назад
Мерси!
Остальные ответы
SmiLE Знаток (295) 13 лет назад
ручками молча, ищешь асю в инете спец под свой телефон.
например, заходишь в поисковик и пишешь: скачать ICQ на nokia 3310))))))))))))))))))))))))))))))))
Вадим Николаев Профи (529) 13 лет назад
Попробуй установить аську через ЯВУ. Скачать аську можно на сайте www.motofan.ru там в разделах программ