Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя проснуться? Кофе еще больше усыпляет! Мне надо делать огромный перевод-а голова совсем не соображает!

Гуру (2953), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вчера в 11 уже заснула, встала сегодня в 7, как обычно, вроде выспалась, в душе уже была, сейчас уже в офисе, в своем кабинете!
Лучший ответ
Ну для начала, нужно было задуматься об этом вчера и лечь спать пораньше. А так, нужно принять душ, и не торопясь привести себя в порядок, когда все будет чики-пуки сон сам пройдет.
Остальные ответы
Ох, как я тебя понимаю. Сам фрилансер.
Чаю зеленого бадью себе на пол литра завари, без сахара ессно.
И шоколада темного чутка можно.
Мне помогает проснуться умывание холодной водой, утреняя зарядка и крепкий чай. Попробуй, может поможет.
Кофе начинает действовать ,,наоборот, , -когда употребляете лишнее (свыше 2-3 чашечек). Выйдите на балкон, хотя бы, подышите. Там, может, птички поют, воздух относительно свежий.. . С добрым утром! Плодотворного Вам дня!
выпейте ред бул но не более 2 баночек
секс. очень бодрит. вас. женщин.