Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня одного на этом проекте сложности с письмом? впечатление что вирус

виктор иванов Оракул (55050), закрыт 11 лет назад
непроходят слова- уже задолбался жать на кнопки!!!
Лучший ответ
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
опа на.... нет не только у тебя.... я уже думаю что у меня и клавиатура и мышка не работает ((((
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432163) 11 лет назад
Глюк мэйла, щас у многих так, идёт реконструкция сервера. Подождите, или перезагрузите комп, ещё раз попробуйте войти, поставив галочку "чужой компьютер". А если Опера у Вас - удалите её, это и не браузер даже, а программа удалённого пользователя - для мобильников и ноутбуков, поставьте Мозиллу Файерфокс
Или вот так войдите
http://pda.mail.ru/
Анжелика Мыслитель (9206) 11 лет назад
У меня тоже самое, я тоже на клавиатуру грешила. Задолбалась уже тексты исправлть, хотя всегда грамотностью отличалась и с русским хорошо было.