Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как должен выглядить МУЖЧИНА, которого....))))))))))))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (185896), закрыт 8 лет назад
....женщина может смело назвать ПРИМЕРНЫМ?:))))))))))))
Лучший ответ
Смело называю: "Примерно... как ...Ты...))))))))))))))))) "
Источник: Нарвался?))))
Комментарий удален
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38427) Соскучился?))) Смотри мне прямо в глаза!!!!
Остальные ответы
Не люблю таких. С ними скучно)))
Чтоб не пил, не курил,
Чтоб цветы всегда дарил,
Чтоб зарплату отдавал,
Тещу мамой называл....
Комментарий удален
в зоопарке таких нет, а в жизни не встречала. да и на кой они?
Это, наверное, который возле примерочной дежурит.
примерно так!! ! ))) гыыы

Комментарий удален
терпетьне могу таких.... вот как только встречаю таких сразу засыпать хочется!!! !
знаете... я однажды с парнем встетилась который упорно твердил мне что "время 9 часов и нужно ехать домой.... "-тихий шок!!!!
Мужчина, обладающий большими достоинствами и умом, не бывает безобразным, если даже он уродлив.
Комментарий удален
Нет!!!! зажигательного секса, разговора, танца, не пьет, не курит и т. д. Скучно ( Что не курит еще хорошо, а вот все остальное... (