Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как забрать из гаи если срок лишения еще не закончился?
поймали по пьяне

борис сергевич соломатин Ученик (90), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина М Оракул (65086) 11 лет назад
эх, Борис Сергеевич, пить меньше надо.. . пьяный за рулем-потенциальный убийца.... аот теперь мотайте срок... до конца..
Остальные ответы
пацанчик Мыслитель (5861) 11 лет назад
Днег дать не пробовал? попробуй....
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88784) 11 лет назад
напиться, и пить и пить так каждый день! так время быстрее пролетит!!!
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Посмотри фильмец "13 участок"-это руководство к действию, дерзай Бориска.
Ирина Графчикова Мастер (2248) 11 лет назад
Если экспертизу проводили или был составлен протокол в присутствии 2 свидетелей, в котором вы отказались подписаться - то никак. Если нет - обратитесь к ХОРОШЕМУ адвокату. Есть лазейки
АВЛ Искусственный Интеллект (165330) 11 лет назад
Поменять в ЗАГСе фамилию и получить новые права
оксана Мастер (1846) 11 лет назад
забрать никак не получится, только ждать истечения срока