Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разъясните . Я нашел таблицу штрафов ст. 12.15.ч4 -выезд на встречку, соединенн. с движением навстречу транспорт. потоку.

Ученик (156), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
В ПДД другая трактовка - выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением по одной полосе в каждом направлении.
Лучший ответ
Не читайте дурацких таблиц, обратитесь к первоисточнику - главе 12 КоАП РФ. Много нового для себя почерпнете.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p2753
Остальные ответы
Какая таблица штрафов?? ? За 4 часть12.15 - лишение от 4-х до 6-и