Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отметить человека на фото???

В@МпИрШ@ № 1 Ученик (223), закрыт 4 года назад
Вот на сайте вконтакте фсё ясно там появляются опции.А тут ничё нету как же отметить и чё делать????
Лучший ответ
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Под каждой фотографией есть шкала оценок
Остальные ответы
Марина Шевченко Мыслитель (9972) 11 лет назад
под фото есть написано ОТМЕТИТЬ ДРУГА НА ФОТО
Каришka Профи (500) 11 лет назад
под каждыи фото ( кроме основного ) есть отметить друзей там и отмечай если ты заходишь через оперу то там отметить нельзя