Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слышала, что если в дате рождения есть две или три - 7, то у этого человека исполняются все желания! Это правда?

Профи (898), закрыт 8 лет назад
Просто у меня дата рождения 25.07.1987....Если сложить 2+5 =7. 7 месяц рождения. И 1+9+8+7 = 25=2+5=7...
Получается что все мои желания должны сбываться )))))))
Лучший ответ
у тебя итак всё будет хорошо, не смотря на семёрки
Комментарий удален
Остальные ответы
Жень, если бы так все легко было...::))))))))))) И если бы исполнялись ВСЕ желания...::))))))) И не все желания бывают нужными и правильными... для человека.... Понимаешь?
Источник: приветик))))
Комментарий удален
три 7 символизирует у человека везенние во всем .люди которые обладают таким знаком можно назвать конструкторами жизни. они сами определяют то, что с ними произойдет .природа этих людей отметила их особым знаком, показывающих, что мозг этих людей вмешает очень много информации цем остальные.. сами того не ведая, такие люди начинают внедряться в жизнь других людей через пожелания, предчувствия, ощущения. многим это воспринимается как ясновидение, но это совершенно иное проявление. человек строит свою жизнь вокруг себя. обладая таким знаком, он собирает вокруг себя очень сильных людей., как бы анализируя ситуацию в окружаещей его среде, через людей, которые активно работают над раскрытием своих возможностей. наступает тот день когда их планы реализуются. все неудачи таких людей -их собственные ошибки или неверие в свои силы. если же такой человек теряет терпимость то он может стать неудачником .
Комментарий удален
KaSSandra Мыслитель (6331) пожалуста
как у тебя всё легко и просто,,. если б по этому судить то в жизни б не было проблем. Но так не бывает
Комментарий удален
все зависит от того на сколько человек суеверен и впечатлителен, если ты будешь верить что три семерки принесут тебе удачу все так и будет)